Прокатка дисков в Ростове-на-Дону — одна из наиболее востребованных услуг среди автовладельцев. Это процедура, направленная на восстановление геометрии колёсного диска, утратившего свою первоначальную форму вследствие целого ряда причин.

Цена прокатки дисков доступна, а сама услуга позволяет сэкономить существенные материальные средства на приобретение нового комплекта дисков. Впрочем, стоит отметить, что цена прокатки литых дисков в Москве варьируется в весьма широком диапазоне и нередко зависит от того, в какой автосервис Вы обращаетесь. Для того чтобы быть уверенным в качестве проведения работ и при этом не переплатить, обращайтесь к проверенным исполнителям! У нас можно заказать целый спектр услуг по ремонту колёсных дисков разных видов! Узнать наши цены на прокатку штампованных (стальных) дисков в Ростове-на-Дону можно зайдя на соответствующую страницу нашего официального сайта!

Почему так важно осуществлять прокатку своевременно?

Любой опытный автовладелец знает, что езда с деформированными дисками крайне нежелательна и причин для этого немало. Они включают в себя:

сильные вибрации автомобиля во время движения; .

утечку воздуха из безкамерных шин; .

риск потери управления ТС на большой скорости .

Особенности проведения прокатки дисков

 

Прокатка дисков - Мастерская по порошковой покраске колесных дисков, ремонту литых дисков, сварка аргоном
Прокатка дисков - Мастерская по порошковой покраске колесных дисков, ремонту литых дисков, сварка аргоном

Для того чтобы правильно провести работы и устранить существующую проблему, необходимо определить, насколько показатели геометрия диска после деформации отличаются от первоначальных показателей. В процессе проведения компьютерной диагностики используется специальный прибор, который позволяет определить и повреждённые области. Прокатка осуществляется на пневматических или гидравлических станках и позволяет вернуть диску его первоначальные характеристики. Стоит отметить, что, несмотря на то что данная процедура применяется для всех видов дисков, для изделий литого типа существуют ограничения. Это обусловлено тем, что при деформациях в них нередко образуются трещины, которые после прокатки будут увеличиваться в процессе дальнейшей эксплуатации. В итоге это приведёт к ухудшению прочностных характеристик диска. Более того: такой диск может развалиться во время движения автомобиля. Данное ограничение не касается кованых и штампованных дисков. Наши специалисты рекомендуют проводить прокатку колёсных дисков после того, как автотранспортное средство побывало в ДТП или попало в яму, или же просто каждые 10 000 км пробега.